Опубликованы информационные гиды для студентов и преподавателей, представляющие алгоритмы реализации учебного процесса в смешанном формате. Материалы разработаны на основе мониторинга и анализа лучших практик с использованием дистанционных образовательных технологий в весеннем семестре 2019–2020 учебного года.
«В связи с переходом на смешанный формат обучения у профессорско-преподавательского состава и студентов возникла потребность в грамотной адаптации учебного процесса под новые условия. В информационных продуктах мы собрали ответы на основные вопросы, пояснения по формату и режиму. Кроме того, для преподавателей представлены методические рекомендации по проведению занятий в дистанционном режиме, а также 26 кейсов успешных практик дистанционного проведения различных учебных мероприятий», — рассказала руководитель рабочей группы, доцент кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности ИКИТ СФУ Татьяна Кустицкая.
Информационные продукты:
путеводитель для студентов — здесь собраны методические рекомендации по обучению в дистанционном формате, самоорганизации и работе с электронными платформами Е-курсы и Мой СФУ;
онлайн-семинар для профессорско-преподавательского состава — единая площадка, где преподаватели могут найти любую информацию о ЭО и ДОТ: нормативные документы, методические рекомендации по реализации учебного процесса либо проведению учебных занятий, справочные материалы по работе с электронными сервисами СФУ, информацию по техническим вопросам перевода учебного процесса в дистанционный режим.